Понедельник, 20.05.2024, 04:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | ФОРУМ

Правила пользования форумом. - Форум

Дорогие друзья!
Пока ещё наш форум в стадии доработки. Помогаем своими замечаниями и пожеланиями по работе страниц ЗДЕСЬ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общая информация и вопросы по работе форума... » Правила нашего форума... » Правила пользования форумом. (Правила для всех присутствующих на форуме... важно!)
Правила пользования форумом.
dober-clubДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые гости нашего форума!..

Данные правила действуют на всей конференции и остаются обязательными для всех пользователей.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
 
dober-clubДата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Выше изложены основные правила работы на сетевых ресурсах. А сейчас - дополнительная информация для удобства общения на нашем форуме...

1. Максимальная длина сообщений не должна превышать 5000 символов;

2. Максимальное количество изображений, подгружаемых к одному сообщению на форуме не должно превышать - 5 штук;

3. Максимальный размер подгружаемого фото - 500kb, а суммарный объём всех фото одного сообщения - не выше 1500kb.

4. Установленый размер фото "по умолчанию" - 600 х 750. Система автоматически уменьшит размер фото до указанного размера. При этом, нажав на изображение, посетитель сможет увидеть его в полном размере. При необходимости, можно изменить параметры размера изображения вручную при загрузке.

5. Пользователи могут изменять/удалять сообщения в темах в течение 30 дней;

6. Пользователи могут редактировать и удалять свои темы в течение 30 дней;

7. Включена возможность информировать модератора о некорректных сообщениях;

8. Включена возможность "подписаться" на тему, путём уведомления по e-mail , при поступлении новых сообщений в тему;

9. Для создания новой темы пользуйтесь кнопкой "Новая тема" в правом верхнем углу страниц форума;

10. Для создания темы с прикреплённым опросом пользуйтесь кнопкой "Новый опрос" в правом верхнем углу страниц форума.

Принимаем замечания по некорректной работе страниц, или пожелания - в теме "Дорабатываем наш форум"
 
Форум » Общая информация и вопросы по работе форума... » Правила нашего форума... » Правила пользования форумом. (Правила для всех присутствующих на форуме... важно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: